Кто является клиентом коуча и как это определить. Отличие коучинга от других подходов. Основы психологического консультирования. Особенности коучинг-взаимодействия. Рапорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация. Виды коучинга. Коучинг в менеджменте. Психофизиология в коучинге. Возротсная психология. Структура коуч-сессии и действия коуча на каждом ее этапе. Не директивный коучинг- стуть подхода. Коучинговый контракт и правила его заключения по международным стандартам. Макромодель GROW. Микромодели первого и второго уровней. Микромодели бизнес-коучинга. Демонстрационные сессии, отработка навыков. Определение людей нуждающихся в психотерапевтической помощи и правильное их делегирование. Развитие навыков взаимодействия в коучинге. Форма обратной связи, значение супервизора.