Контакты:

Курс предназначен для государственных и муниципальных служащих федеральных министерств и ведомств, региональных и местных администраций, представителей законодательных органов власти, бизнес - структур, управляющих компаний, аспирантов, магистров и других желающих.

Целью обучения слушателей по программе «Государственное и муниципальное управление» является подготовка высококвалифицированных специалистов, менеджеров и администраторов для работы в государственных, общественных и коммерческих организациях.

Требования к результатам освоения программы.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие компетенции:

  • способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
  • способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
  • способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
  • способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
  • способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).
  • владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
  • способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8);
  • способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10).